Август, 2018 10

Василиса, 19

Моя мать ушла от отца из-за его проблем с алкоголем, и всегда говорила мне, что нет ничего страшнее жидкого яда. Пока я не стала подростком, я была уверена, что никогда не буду пить. Но потом начались друзья, большие компании, и я быстро поменяла своё отношение. В 14 лет я уже пила водку с энергетиками во дворах и парках. Мы напивались до животного состояния. Я очень умело скрывала это от мамы, часто врала своей семье, и ей понадобилось целых пять лет, чтобы выяснить, какой образ жизни я веду. Она была в шоке. И сразу отдала меня в клинику Живи!. Я благодарна специалистам клиники, ведь они не только спасли мой организм и вернули меня к нормальной жизни, но и помогли восстановить доверительные отношения между мной и мамой.

Май, 2018 8

Алиса, 20

Моя мама всегда верила в меня, вкладывала в меня все свои силы, и поэтому, когда я начала пить, ее это просто убило. Я приходила домой пьяная, попадала в драки, и однажды даже разбила мамину машину. Я до последнего отказывалась признавать, что я алкоголичка. Но когда, после очередной пьянки, моя мама сказала мне, что не хочет меня видеть никогда, я поняла, что дошла до критической точки. Осознав проблему и признав свою болезнь, я нашла в себе силы бороться. Я смогла. Я победила. Я живу. Если бы не клиника, не знаю, чтобы бы было сейчас со мной. Возможно, я бы не вышла замуж и не продолжила обучение в университете. Я поняла, что жить можно и нужно. И пить водку на лавочке с друзьями это не предел мечтаний.

Ноябрь, 2017 5

Екатерина, 17

Если бы не клиника Живи!, я бы уже была мертва. Наркологическая клиника вылечила меня от героиновой зависимости, за что я невероятно благодарна. Меня вылечили абсолютно бесплатно, так как попала я туда без сознания, в крови и с гангреной на руке. Первый раз героин я попробовала в 14 лет, за два года он отобрал у меня всех близких, я потеряла всё, что имела и не понимала, что я делаю и зачем. Из-за боли я постоянно теряла сознание, гнила заживо и не могла даже сообщить своего имени, но в клинике Живи! меня вытащили с того света всего за полгода! Теперь у меня есть работа, квартира и невероятное желание жить! Первый раз героин я попробовала в 14 лет, за два года он отобрал у меня всех близких, я потеряла всё, что имела и не понимала, что я делаю и зачем. Осознание всей ситуации мне пришло после ампутации руки. Я в завязке уже год и спасибо огромное за это клинике Живи!.

Январь, 2018 11

Дарина, 19

Амфетамин, мефедрон, марихуана - вот мои бывшие друзья, с которыми я встречалась не менее трёх раз в неделю. Реже были экстази, ЛСД, соли, спайс, иногда - кокаин. Откуда у меня были на все это деньги? Богатые родители. Они давали мне деньги каждый день, а единственным развлечением для меня ещё с 14 лет стали наркотики. Все закончилось, когда я на чужой машине ехала за закладкой под амфетамином и врезалась в столб. Я чуть не лишилась жизни. Родители после трагедии отдали меня в Живи!. Там я узнала, что есть много вещей, которые так же интересны, как наркотики. Книги, фильмы, люди... Спасибо, Живи!, за то, что подарили мне новую жизнь.

Март, 2017 7

Никита, 19

Моя жизнь была кромешным адом, я просыпался в алкогольной агонии и сразу думал о том, как я буду пить вечером. Мой стиль жизни привел к тому, что я не мог обновить ленту в Инстаграме, приходилось исповедоваться на танцполе.... я был в моральном и физическом упадке!!!! Я понял, что не могу прервать этот дикий рейв по алкомаркетам (КБ, АМ и Бристоль стали мне лучшими друзьями). Но случилось чудо!!!! Я попал в клинику Живи!! И теперь, после курса реабилитации, я увидел мир в других красках. Я открыл для себя лирику Анны Седоковой и труды Канта!!! Я понял что жизнь - сладкий торт!!! У меня появились цель в жизни и девиз "счастье любит тишину"!!!

Декабрь, 2016 13

Елена, 20

Первую свою бутылку пива я выпила в 10 лет. Тогда казалось, что это пустяк, ведь каждый рано или поздно пробует алкоголь и решает, нужно это ему или нет. Я решила, что нет, но тогда алкоголь решил за меня другое. С каждым месяцем употребление пива увеличивалось все больше и больше, чаще и чаще. Первыми заметили что-то неладное мои родители. Я стала все чаще приходить домой пьяная, в порванных и грязных вещах. Когда в 17 лет я стала воровать для того, чтобы купить алкоголь, драться на улице и, в конечном счете, забеременела от местного алкоголика, они поняли, что хуже быть уже не может. Они отдали меня в клинику Живи!. И я за это им безмерно благодарна. Сейчас то время для меня как страшный сон. Я воспитываю прекрасного сына, живу с родителями и радуюсь жизни без алкоголя.